- НаявністьВ наявності
100.00 ₴
Ціна двигуна без навісного від 1400 доларів до 1700 доларів. Стан двигуна відповідає пробігу. Мотор абсолютно справний. Двигун перед зняттям працював рівномірно, без сторніх звуків. Патрубки сухі, без залишків масла. У масляному фільтрі та в маслі металічна стружка відсутня зовсім. На двигун даємо гарантію. Деталі можна обговорити по телефону. Можлива доставка в будь-який регіон України. При потребі встановлюємо двигун на нашому СТО (що значно розширює гарантію). Також можемо продати будь-які комплектуючі з даного двигуна, а також КПП. Дзвоніть! Будьякі деталі готові уточнити, та надати більш детальні фото. ГАРАНТІЯ!!! Надаємо строк на випробування, який складає 14 днів, при потребі продовжуємо до 30 днів. Виключні випадки 3 місяці, але не більше 10 тис км. (якщо потрібно провірити мотор на “масложор”). ЦІНА!!! Вартість в залежності від стану та комплектації (все поперпедньо погоджуємо з Вами). РОЗГЛЯНЕМО РОЗУМНИЙ ТОРГ !!! Оплата можлива при отриманні на Новій Пошті, Делівері, SAT інше, з допомогою банківської карти або терміналу на розрахунковий рахунок ДОСТАВКА!!! Можлива доставка в будь-який регіон України - Київ, Харків, Одеса, Дніпро, Вінниця, Львів, Полтава, Івано-Франківськ, Луцьк, Хмельницьк, Тернопіль, Чернівці, Мукачеко, Суми, Запоріжжя, Херсон, Миколаїв, Чернігів, Чернівці та інші міста (передоплата вартості доставки). Самовивіз. Відправлення габаритних запчастин можливе лише за умови передоплати за пересилання. Двигатель 2.5DCI G9U 630, G9U 632, G9U 650, G9U 750/ G9U 754/ G9U 720/ G9U 730 имеет чисто французское происхождение, а история начинается в 1994 году с вихрекамерного мотора рабочим объемом 2.2 литра. В 2001 году тот старый двигатель существенно переделали. В первую очередь на него установили топливную систему Common Rail от компании Bosch. А также усложнили привод ГРМ. Если раньше в приводе использовался только зубчатый ремень, то после обновления привод стал комбинированным: с шестернями и зубчатым ремнём. Также появилась и эта версия с 2,5-литровым рабочим объемом, созданная на основе того же чугунного блока цилиндров с увеличенным ходом поршней и диаметром цилиндров. Охладитель EGR В 2006 году двигатель G9U обновили под более строгие экологические нормы Евро-4. Такие двигатели имеют уже упомянутые «шестисотые» (630, 632 и 650) комплектации. На них система EGR оснащена жидкостным охладителем отработавших газов. До этого газы просто охлаждались в трубке подачи. Турбина Все двигатели 2.5 dCi оснащены турбокомпрессорами. Версии мощностью от 90 до 115 л.с. получили турбину KKK K03. Рестайлинговые моторы G9U перешли на турбины Garret: 120-сильный мотор с обозначением «650» укомплектован нагнетателем GT1549S. На 630 и 632 версиях используется турбина GTB1752V с изменяемой геометрией. Клапан EGR Клапан EGR на многих моторах 2.5 dCi заглушили и отшили после первых же проблем с ним. Нередко клапан EGR заклинивал в приоткрытом положении, поэтому из-за постоянного потока отработавших газов двигатель не получает достаточно воздуха для работы под высокой нагрузкой. Форсунки На всех версиях двигателя 2.5 dCi впрыск топлива осуществляют электромагнитные форсунки Bosch. Форсунки с рестайлинговых моторов не подойдут к дорестайлинговым, хотя выглядят практически идентично. Ремень ГРМ Зубчатый ремень ГРМ мотора 2.5 dCi нужно менять каждые 120 000 км или раз в 5 лет. Шестерня ремня ГРМ Приводная шестерня ремня ГРМ крепится на втулке, на поверхность которой подаётся масло для смазки этой пары трения. Поданное масло отводится через отдельный канал во втулке. Если втулка сильно износится, то подача масла увеличится. И тогда масло буквально выдавит заглушку и будет вытекать наружу под кожух ГРМ и из-под него. Так мотор может остаться совсем без смазки. Для устранения утечки придётся покупать новую шестерню или запрессовать самодельную втулку подходящего размера. Двигатель Renault 2.5 dCi устанавливали только на коммерческие автомобили Renault: Renault Master 2 и Trafic 2, а также на их клоны от марок Nissan (Interstar, Primastar) и Opel (Movano, Vivaro). G9U 650 - дизельный двигатель объемом 2.5 литра и мощностью 120 л.с. с турбонаддувом. Устанавливался на Renault Master. Двигатель G9U 650 технические характеристики Объем двигателя, куб.см 2463 2464 Максимальная мощность, л.с. 120 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 290 (30) / 1600 300 (31) / 1500 Используемое топливо Дизельное топливо Расход топлива, л/100 км 8.2 Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Доп. информация о двигателе DOHC Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 120 (88) / 3500 Степень сжатия 17.8 - 18.1 Диаметр цилиндра, мм 89 Ход поршня, мм 99 Нагнетатель Турбина Количество клапанов на цилиндр 4
Відгуків: 0
Відгуків про цей товар ще не було.
Питань: 0
Поки що немає питань про цей товар. Станьте першим!
Схожі товари
